Фогуль Василий о товаре Каркасный бассейн SummerEscapes Р20-1552-В 457x132 Metal Frame:
«Заказали бассейн через сайт, оплатили частично. Менеджер сразу вышел на связь всё очень доступно объяснил. Пришёл через 15 дней до Хакасии. Шел чер...»
Игорь о товаре Аккумуляторный пылесос для бассейна Intex арт. 28620:
«Хорошая задумка но не надёжная. Год не проработал прокладка между крыльчаткой и моторчиком где продолжение вал ротора, дала течь и вода попала в ге...»
Ирина о товаре Бассейн Звезда с надувным дном Intex арт.56495 185х180х53см, от 3 лет:
«Отличный магазин, приятные цены, очень вежливые сотрудники. Доставка сдэк. Все отлично. Сам бассейн ещё не надували, но коробка целая. Очень порадо...»
Уважаемые покупатели! На товары нашего магазина действует гарантия.
Каркасные, надуные бассейны. Производитель Intex, Bestway, Summer Escapes:
- На все обрудование бассейнов 1 год со дня продажи (песочные, катриджные фильтры, хлорогенараторы , хлорогенераторы совмещенные с фильтрами);
- На чаши, покрывала бассейнов - 30 дней с даты продажи или 30 дней с начала сезона (с 10 мая, если изделие было куплено не в сезон и при условии, что покупатель не устанавливает бассейн ранее);
На расходные материалы (рем-комплекты и расходные материалы-сменные картриджи) гарантия не предоставляется.
Надуные матрасы, кровати. Производитель Intex
Надувные кровати, матрасы, диваны, кресла — 14 дней со дня продажи;
- Электрические насосы — 180 дней со дня продажи;
Обращаем ваше внимание:
Гарантийному обслуживанию не подлежат:
* нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;
* нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
* нарушение правил установки;
* внесенные в гарантийный документ исправления;
* ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
* не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
* замена фильтров, стеклянных и пластиковых деталей, которые перемещаются вручную;
* использование во время эксплуатации непригодных для данного изделия материалов, неправильно подобранные расходные материалы, повлекшие за собой разного рода неисправности;
* неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
* повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
* повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
* подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
* нецелевое использование изделия;
* нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов.
Не принимаются претензии по следующим видам неисправностей:
* царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
* воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
* повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.
Гарантия — это обязательства производителя перед покупателем отвечать за материальные недостатки товара и производственный брак в течение определенного срока.
Предлагаемая нашим магазином продукция имеет сертификаты соответствия.
I. Общие положения.
1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
4(а). Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
4(б). Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.