Ваш регион:

+7 495 646-87-30

Заказать обратный звонок
В корзине
пока нет товаров
В вашей корзине:
Ваша корзина пуста
Последние отзывы

Какие действия предпринять, если товар был поврежден в дороге?

Прежде чем передать товар в транспортную организацию мы стараемся хорошо упаковывать его. Для этого мы используем бумагу или пузырчатую плёнку. Товар упаковывается в коробки максимально плотно, все пустые места заполняются пленкой или бумагой.

Несмотря на все эти меры, всегда есть риск, что при перевозке коробка будет повреждена из-за того, что на нее положили более тяжелую коробку. Чтобы исключить такие неприятности, рекомендуем выбирать транспортную организацию, предлагающую услугу «Жесткая упаковка».

Если доставка заказа будет осуществлена с обрешёткой, и товар будет поврежден, то мы готовы вернуть деньги или обменять товар. Чтобы получить возврат, вам нужно в присутствии работника транспортной организации вскрыть посылку и, при обнаружении повреждений, сразу написать акт. Если изделие будет доставлено без обрешётки и в пути повредится, то риски будете нести вы. В подобных ситуациях необходимо составить претензию на транспортную организацию.

Мы редко встречаемся с тем, чтобы наш товар был доставлен с повреждениями. Тем не менее риск такого есть, поэтому при возникновении таких случаев рекомендуем связаться с нами, чтобы обсудить ситуацию.

Вернуться в раздел: Гарантия, возврат
Получите промо-код
на скидку
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Заказать звонок менеджера

Мы не тратим Ваше время зря.

Давайте мы Вам позвоним и ответим на все Ваши вопросы.

Наш звонок очень важен для Вас.

* Ваше имя:
* Ваш телефон:
Удобное время для звонка:
Тема для обсуждения:
Я нe рoбoт
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше